Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4

Компания образовалась в 2016 году, взяв в производство разработки в области радиоэлектроники, накопленные на протяжении трех лет, начиная с 2013 года. «Роботология» является резидентом технопарка высоких технологий «Университетский» г. Екатеринбург, где располагаются производственные мощности предприятия. 

лого уук.pngНаправления деятельности: производство развивающих радиоконструкторов и робототехнических комплексов для оснащения общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного образования и дополнительного образования, производство развивающего конструктора для детей для домашнего пользования. Особенность выпускаемой продукции в широком применении отечественных элементов. 

Наша миссия

Внедрение российского инженерного оборудования в образовательный процесс путем знакомства учащихся с основами российского промышленного и военного оборудования в доступной форме. 

Передовые технологии и бесценный опыт

«Роботология» - российское оборудование для программирования и конструирования роботов. Его особенность в широком применении отечественных элементов, а также в возможности изучения различных российских и зарубежных процессоров. images.jpgОборудование спроектировано для поэтапного изучения робототехники, начиная с самых азов - изучения принципов работы радиоэлементов и механических узлов, из которых потом строятся роботы. Оборудование дает возможность программирования различных микропроцессоров в одном конструкторе. Также стоит отметить облегченный переход между разными архитектурами микропроцессоров.

Конструктор создавался ведущими инженерами-конструкторами, имеющими 20-летний опыт внедрения разработок в области автоматизации процессов на крупных российских промышленных предприятиях. Благодаря этому опыту нам удалось передать преемственность российской инженерной традиции от дошкольных учреждений через школы, вузы к производственным предприятиям.

Инженерный подход - залог нашего успеха

Сегодня очень важно формировать интерес учащихся к российскому производству. Проект «Роботология» способствует развитию этих устремлений у детей начиная с дошкольного возраста. В основе образовательного конструктора лежат два принципа – это инженерный подход и изучение российской элементной базы. Инженер должен знать базу, на которой он будет работать, знать из чего состоят механизмы и как они функционируют. Обладая этими знаниями, сегодняшний школьник уже через несколько лет сможет создавать новые и модернизировать существующие технологии.