"Роботология. Основы схемотехники и робототехники" на "Золотом сечении"

Изображение "Роботология. Основы схемотехники и робототехники" на "Золотом сечении"

Трек «Схемотехника и основы робототехники» самый многочисленный в направлении «Наука» первой смены «Золотого сечения». Образовательная программа была направлена на формирование компетенций в области схемотехники, радиоэлектроники и программирования роботов для дальнейшей реализации инженерных проектов. 

фото 4(6).JPG
   
В итоге школьники представили к защите 9 проектов данного направления.

«Охранные системы безопасности жизни и здоровья человека на дорогах». Был представлен умный шлагбаум, который взаимодействует со светофором и устанавливается на наиболее опасных перекрестках и пешеходных переходах. Команда проекта намерена продолжать работу, создавать прототип и апробировать конструкцию в условиях городской среды.

фото 3(3).JPG

«Аналитический доводчик оконных систем для создания оптимальных условий существования живых организмов». Это бюджетная альтернатива сплит-системам, которая устанавливается на окно, состоит из датчиков, сервоприводов и микроконтроллера, и в зависимости от условий окружающей среды, посылает сигнал открытия/закрытия окна.

«Автономная система для мониторинга безопасности предприятия». Кстати, один из участников команды этого проекта уже имеет опыт работы по методике «Сириуса», это выпускник июльской проектной смены. Сам проект - это автоматическая система, состоящая из нескольких роботизированных устройств, отслеживающая факторы, опасные для предприятия. Роботы оснащены датчиками, взаимодействуют между собой с помощью кода и передают сигналы на облачный сервер.


IMG_0998.JPG

Участники смены представляли не только командные, но и индивидуальные авторские разработки. Среди них проект – «Безопасный ключ». Это такая замочная система, ключ которой не подвергается прямому копированию. Цифровые данные, сообщаемые ключом, меняются каждый раз.

Ключевым вектором развития и таланта участников смены, и Образовательного центра «Золотое сечение» является то, что почти все одаренные школьники намерены продолжать работу над своими проектами.



Поделиться ссылкой:

Другие Новости: